Здания, строения и сооружения для хранения, обслуживания, ремонта, модернизации БПЛА

Большинство беспилотных воздушных судов требует наличия объемных строений обеспечивающих поддержание требуемых климатических параметров.

Задать вопрос

Беспилотные летательные аппараты требуют обслуживания и хранения. Для этого в составе дронопортов целесообразно предусматривать различные объемные здания, строения и сооружения, которые в свою очередь можно разделить на несколько категорий:

⁃ Здания и сооружения непосредственно задействованные в хранении и обслуживании БПЛА;

⁃ Здания и сооружения обеспечивающие управление движением (как наземным так и воздушным) беспилотников.

⁃ Здания и сооружения обеспечивающие инженерное обеспечение полетов (трансформаторные подстанции, контрольно-пропускные пункты и тд);

БПЛА требуют регулярного обслуживания и именно поэтому актуальность устройства ангаров для обслуживания и хранения очень высока. В виду меньших геометрических размеров (в сравнении с вертолётами и самолётами) размеры ангаров тоже могут быть значительно меньше. При этом возможность устройства модульных быстровозводимых ангаров гораздо выше по сравнению с ангарами для вертолётов и самолётов. В ангарах возможно проведение всех видов регламентных и ремонтных работ, а также проведение работ по подвешиванию и обработке грузов и прочие работы, связанные с беспилотниками.

Для возможности выполнения полётов каждый дронопорт должен быть оборудован системами управления полётами БПЛА, которые могут проходить как в ручном так и автоматическом режимах. Поэтому возникает необходимость устройства различного рода зданий, строений и сооружений для размещения рабочих мест операторов БПЛА (командно-диспетчерские пункты), размещения оборудования и в том числе систем связи, навигации и прочих (аппаратные модули). Для решения подобных задач считаем оптимальным использование модульных решений. Наша компания уже много лет сотрудничает в этом направлении с ООО «Фирма «НИТА», которая имеет в линейке выпускаемого оборудования быстровозводимые модули серии «Сегмент», которые отлично зарекомендовали себя в на Российском и зарубежных рынках мобильных Командно-диспетчерских пунктов и аппаратных модулей, которые рассчитаны в том числе на самые суровые условия эксплуатации при температурах от -50 до +60 градусов Цельсия.

И как результат для возможности функционирования всех систем дронопортов не обойтись без зданий инженерного обеспечения (трансформаторные подстанции, котельные, локальные очистные сооружения и прочие). Обеспечение транспортной безопасности дронопортов также является строгой необходимостью и поэтому в их состав также должны входить контрольно-пропускные пункты, ограждения и иные системы обеспечения безопасности.

Наша компания имеет значительный опыт в устройстве всех типов зданий, строений и сооружений применяемых на посадочных площадках для вертолётов и самолётов, в связи с чем, готовы с высочайшим качеством и компетенциями применить наш опыт и при устройстве подобных элементов дронопортов.

Другие решения

Интеграция полетов БПЛА в Единую систему Организации Воздушного движения (Ес ОрВД) РФ
Подробнее
Покрытия дронопортов и посадочных площадок для БАС
Подробнее
Автоматические станции обслуживания БПЛА
Подробнее
Навигационное оборудование дронопортов и посадочных площадок для БАС
Подробнее
Светосигнальное оборудование дронопортов и посадочных площадок для БАС
Подробнее
Радиотехническое оборудование дронопортов и посадочных площадок для БАС
Подробнее
Метеорологическое оборудование дронопортов и посадочных площадок для БАС
Подробнее